Assassin’s Creed III

Написано Alex Stone в 21.03.2014. Добавлено в одиночная игра

2012

Ubisoft Montreal

PC, PS3, Wii U, Xbox 360

assassins_creed_3

Моё мнение/Впечатление

(Внимание! Содержит спойлеры)

Игра получилась сдержанной, без эмоциональной привязанности к героям. Финал — глупость. Пройти такой путь, чтобы найти за дверь большую кнопку, которая избавит мир от разрушения.

Неожиданный поворот в начале игры немало удивил, ибо по привычке я решил, что герой — аcсасин.

Из приятных нововведений — паркур в лесных условиях, охота, морские сражения и значительно изменённая идея поместья.

Впечатление портили различные игровые ошибки и куча дыр в логике.

Отсылки

В начале игры, перед тем, как войти в Храм, Шон произносит строчки из сказки «Приключения Алисы в Стране Чудес» (1865): «В тот же миг Алиса юркнула за ним следом, не думая о том, как же она будет выбираться обратно».

В начале шестой последовательности Коннор получает от Ахиллеса китайское холодное оружие — шэнбяо, в связи с которым в базе данных появляется страница о Шао Юн (о ней и последних днях Эцио повествует короткометражный мультфильм «Кредо убийцы: Угли», 2011).

Пугало (задания «Маяк с привидениями») выглядит как назгул из кинотрилогии «Властелин колец»

majak_s_prividenijami

Задание «Всадник без головы» (рассказ Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной лощине», 1820).

Дэниел Кросс (Объект 4) — его история описана в комиксах Assassin’s Creed: The Fall (2010) и Assassin’s Creed: The Chain (2012).

Моя оценка

6 (выше среднего)

Метки: , , , , , , , , , ,

Trackback вашего сайта.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика